Меню сайта

Категории раздела
Языческая Русь [45]
Географические названия [26]
Предмет изучения топонимики — географические названия — это слова, а словами занимается языкознание.
Тайны древних строк [26]
Жизнь и обычаи Древних Славян [72]
Славянская мифология христианские праздники и обряды
Улучшение собственной памяти [21]
Библия для детей [40]
Ветхий завет и Новый завет
Предания и легенды на Руси [46]
Термины Одесского языка [26]
Слова и фразы.
Японские Мифы [44]
Мифы, легенды и предания кельтов [43]
Египетская мифология [23]
Географические названия Древней Руси [79]
Древнеславянские предания и мифы [60]
Техногнозис что это [13]
Энциклопедия русского быта XIX века [98]
Народные повести Индии [35]

Люди читают

Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
            

Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Мифы и предания


Суббота, 23.11.2024, 05:54
Главная » Файлы » Древнеславянские предания и мифы

Жертвоприношения лечение в Германии
25.03.2013, 15:14
Вступив на престол Киевской Руси, князь-язычник Владимир Святославович всячески поддерживал и даже насаждал культ Перуна. Созданный по его повелению златоусый, с серебряной головой идол возвышался над иными кумирами в пантеоне, построенном на холме вблизи княжеских хором. Еще одно величественное изображение Перуна повез по княжескому приказу в Новгород Великий дядя Владимира Добрыня.
Перед новгородским Перуном, как и перед киевским, постоянно горел неугасимый огонь, за которым присматривали специальные жрецы. И горе тому из жрецов, кто не углядит, позволит пламени угаснуть, — ему грозит страшная смерть, как врагу божества.
Ибо, как говорит летопись, на священный холм «стекался народ ослепленный, и земля осквернялась кровию жертв». Правда, ритуальные жертвоприношения случались нечасто, скорее всего, в пору сбора княжеских дружин, стихийных бедствий, народных волнений. И обязательно в день Перуна, 20 июля, который торжественно праздновался язычниками в исконно грозовой период лета.
К этому дню готовились загодя. Специально закалывали животных. Приносили богу и живых петухов, а потом кидали жребий: зарезать птицу или отпустить живой. Но случались и жертвоприношения людей. В 983 г., рассказывает летопись, «мечем жребий на отрока и девицу: на кого же падет — того зарежем богом »... В тот раз жертвой стал христианин-варяг Федор. Церковь чтит его как святого.
Но и в будни мимо изображения бога негоже было проходить просто так.
Категория: Древнеславянские предания и мифы | Добавил: 3slovary
Просмотров: 2130 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Популярные темы
Колядование
Руководителю на заметку: как работать с негативными отзывами?
Ханука. История праздника.
Словарь нарицательных имён - История
Крещение-2014
Народные приметы про вербное воскресенье
Велесова книга
Сколько слов в языке?
Шива и божественные мудрецы в Химавате
Стрижки по лунному календарю
Праздник Ивана Купала один из самых любимых в народе
БЕНУА Александр Николаевич
Обычаи народов

Вход на сайт


Копирование материала запрещено © 2024