Азия — колыбель религий, но она бывала и их могилой. Религии исчезали не только с гибелью древних цивилизаций, их сметало и победоносное шествие новых верований.' Одним из таких учений-завоевателей, распространившимся наиболее широко, стал буддизм...
Регулярный уход и техническое обслуживание обеспечат автомобилю бесперебойную работу и обезопасит вас от ненужных неполадок. Однако существует мнения, что автомобиль обслуживается исключительно у дилеров за высокую плату. Не все автомобилисты горят желанием отдавать автомобиль в автосервис.
Для ОСАГО же, недорого можно пройти техосмотр по адресу - ТО77.рф В этом проблем нет!
В этой статье мы развеем 3 стандартных мифа.
I. Обслуживание в дилерских автосервисах стоит бешеных денег. Это не так. Диагностика и техосмотр – стандартные процедуры, которые не требуют больших затрат. Конечно же дилеры могут вам навязать свои оригинальные запчасти с неплохой наценкой, которые закупаются у сторонних фирм. В таком случае, чтобы сэкономить деньги – можно самостоятельно приобрести запчасти. На вторичных авторынках представлен большой выбор ассортимента необходимых деталей. Они не уступают оригиналу по качеству, а стоят в 2 раза дешевле. Техсервис не имеет права вам отказать в ТО со своими расходными материалами.
II. Лучше ездить на импортном «Премиум» бензине. Каждый второй водитель ругает отечественное топливо, считая, что оно корень всех бед в машине. Можно было бы согласиться с таким мнением, если бы на дворе стояли 80-90е года. Сейчас же отечественное горючее обладает такими же свойствами, как импортный, и подходит для двигателей разной степенью сжатия. Что же касается бензина «Премиум» - который имеет высокое октановое число, то он предназначен для высокофорсированных двигателей с высокой степенью. На других двигателях он будет работать так же, как и обычный бензин. Поэтому его можно не лить в бак и сократить затраты на топливе.
III. Перед поездкой в холодные дни двигатель нужно прогревать. Отчасти правда. Машину действительно нужно прогревать, но не больше 5 минут. Во время поездки двигатель прогревается гораздо быстрее, чем без движения. Трансмиссии, подшипники и колеса, тоже прогреваются во время езды. Давайте рассмотрим сколько времени и при какой температуре нужно прогревать авто. Это поможет сохранить топливо. • +5 до 0 ° - достаточно 1-2 минуты; • 0 до -10° - прогревайте 2-3 минуты. Этого хватит, чтобы двигатель вышел на свою определенную температуру. • от -10 до 25°- прогревайте двигатель не менее 5 минут, а затем включите печку и прогрейте машину еще несколько минут. При такой температуре стекла машины покроются льдом и нужно подождать, чтобы они оттаяли. Не верьте мифам – верьте фактом.