Компания Aygo известна своим смелым и характерным дизайном в A-сегменте. Тем не менее, Европейский центр дизайна Toyota в Европе, ED², стремится предоставить еще больше смелости и эмоций пользователям компактных автомобилей.
ED² - это европейская дизайнерская студия Toyota, расположенная недалеко от Ниццы на французском Лазурном берегу. На протяжении большей части 21-го века Toyota была лидером в европейском сегменте A. Посвященный будущему этого сегмента, бренд бросает вызов ED², чтобы изменить свое европейское видение этого сегмента. Европейские клиенты удовлетворяют их желания и потребности. Кроме того, доказывая, что автомобили, которые традиционно считались самыми доступными, также могут отличаться впечатляющим дизайном.
«Я считаю, что с помощью пролога Aygo X мы показываем, что маленький автомобиль может значительно повысить индивидуальность», - сказал Кен Билс, помощник главного конструктора ED.
Создание стильной иконы
С момента своего появления на рынке в 2005 году самая доступная модель Toyota - Aygo - очаровывала людей своим молодым и современным духом, сочетающим в себе чувство игривости и развлечения. "Веселье и игривость всегда были в основе Aygo. Теперь мы добавили дополнительную щепотку эмоций в его ДНК », - сказал Лэнс Скотт, директор по дизайну ED²).
Привлекательный для аудитории, ориентированной на стиль, живой характер в сочетании с увлекательным динамичным поведением Айго привлекает для Toyota много новых клиентов. Но уникальная ДНК и неповторимый внешний вид Aygo лежат в основе того, что он всегда отличается от конкурентов.Новые клиенты Toyota больше, чем когда-либо, хотят стиля, самобытности и индивидуального присутствия. ED² стремится создать автомобиль специально для них на основе ведущей стильной иконы A-сегмента.
ED² сформировал специальную команду с четким направлением, сосредоточив внимание на общем сообщении от начала до конца, и ее члены быстро убедились, что существует возможность создания более смелого и сильного дизайна. Именно из этого убеждения и родилась Aygo Xprologue.
Придает сегменту еще больше "пикантности"
Имя Айго всегда символизировало личную свободу и мобильность. В прологе Aygo X это добавляет дерзости. Это так же забавно, но создает ощущение и более острый характер. Он демонстрирует это со всех сторон, с сильной индивидуальностью и еще более впечатляющей позой. Увеличивая размер колес, водитель получает обзор сверху, а также улучшает обзор происходящего на дороге.
С отличительным стилем
Будь то вид спереди, сзади или сбоку, непослушный характер Aygo X не ускользнет от вас. Смелый двухцветный дизайн создает уникальный дизайн профиля, который привлекает ваше внимание на улице, подчеркивая готовность автомобиля стремительно двигаться вперед. Новая заостренная линия чехлов также усиливает ощущение динамики благодаря более агрессивной спортивной осанке. Спереди фары в стиле хай-тек «обнимают» верхнюю часть крышки, создавая форму крыла. Расположенная ниже большая решетка радиатора, противотуманные фары и защитная накладка образуют общий шестиугольник и демонстрируют, что это автомобиль, готовый взлететь в любом направлении.
Практичный и готовый для людей со свободным духом, Aygo X prologue предлагает оборудование, которое еще больше обогатит их чувство свободы. В заднюю защитную крышку встроено крепление для велосипеда, что позволяет избежать шума и суеты и отправиться в приключения. Между тем, в боковом зеркале расположена экшн-камера, идеально подходящая для запечатления исполнения приключенческих моментов. Помимо прочего, интегрированная крышка рамы подчеркивает профиль автомобиля и создает визуальную связь с шестиугольными задними фонарями, деликатно намекающими на ДНК Айго.
Цвета эмоций
В жизни цвета определяют наши эмоции. Это так же верно, как и пролог Aygo X. В процессе возрождения эмоциональной концепции некоторые «ингредиенты» представлены естественным образом. Четыре основных (названных в честь специй) - это чили, имбирь, васаби и черный перец, самым острым из них является чили. Кроме того, использование двухцветного решения - это возможность вывести цветовой баланс на новый уровень. В прологе Aygo X цвет становится еще более впечатляющим благодаря тонкой «имплантации» синих металлических чешуек в смесь красок. Полученный в результате ослепительный эффект делает цвет достойным своего названия «Искрящийся красный перец чили».
«Я не только дизайнер, но и клиент. Вот почему я помогал создавать дизайн пролога Aygo X, чтобы это была машина, которую я хотел бы… для меня», - говорит Момоко Отавара, дизайнер цветов материалов и дизайна. Отделка на ED².
Работаем вместе по-разному, но лучше
Сложный проект создания пролога Aygo X в нынешних условиях превращается в большое испытание для ED² и гибкого процесса разработки быстрого и гибкого дизайна. Вместе или удаленно люди в команде разработчиков ED² работают без проблем, от ручных эскизов, цифрового моделирования до симуляций виртуальной реальности, трехмерных «скоростных фигур» и финального автомобиля.
"Каждый заслуживает машину, чтобы поесть. Когда я посмотрел пролог Aygo X, я с гордостью могу сказать, что команда ED² создала именно его. Я очень рад видеть, как он совершит революцию в своем сегменте », - сказал Ян Картабиано, президент ED².
Пролог Aygo X - смелая иллюстрация того, насколько сильным может быть компактный автомобиль. Этим прологом Toyota трансформирует сегмент А и показывает, как он может быть более эмоциональным.
|