Если у вас есть собственные склады, но также надо контролировать сбыт, закупки и количество выполненной работы, то этот процесс можно в значительной степени автоматизировать. Вы можете пройти курсы 1С https://forward-center.ru/courses/1c.html или выбрать другую CRM, которая позволит одним взглядом оценивать все, что происходит на предприятии.
Какие вопросы можно решить при помощи подходящей CRM
Прежде всего можно в режиме реального времени учитывать операции: торговые и складские. То есть если все верно настроить, то можно в любой день зайти и посмотреть, что и где происходит. Если филиалы находятся в нескольких городах, то это не является препятствием.
Так вы экономите много времени своих сотрудников: больше не надо заранее поручать подготовку отчетов по текущей ситуации и собирать всех на планерку.
Еще вы можете анализировать финансовые результаты компании. Также можно проверить, произведены ли своевременные выплаты сотрудникам и исполнителям. Еще вы создаете платежные и кадровые документы (причем они сразу изготавливаются по самой современной форме).
Если вы выберете программу из серии 1С, то также можете сдавать отчетность через программу управления фирмой, но только если являетесь индивидуальным предпринимателем. Для остальных можно просто выгрузить документы в бухгалтерию.
Важно и то, что в любой качественной CRM вы можете отслеживать количество резервов: увидите, если товар долго хранится на складе или надо закупить дополнительную партию. Так вы поймете, какие товары и услуги наиболее популярны.
Когда выбираете CRM, то убедитесь, что продавец является официальным представителем: может обучить ваших сотрудников под ключ и сопроводить некоторое время.
|