Азия — колыбель религий, но она бывала и их могилой. Религии исчезали не только с гибелью древних цивилизаций, их сметало и победоносное шествие новых верований.' Одним из таких учений-завоевателей, распространившимся наиболее широко, стал буддизм...
Не станем останавливаться подробно на разрешительных документах, дающих право автошколам вести свою деятельность (проверку выбираемой автошколы для обучения, можно начать с официального сайта ГИБДД). Если у автошколы принимают экзамены ГИБДД, соответственно с документами все в порядке. Нас же волнует, больше как не ошибиться с выбором автошколы для обучения.
Если вам нужна лицензированная автошкола обучение вождению, то вам следует воспользоваться специализированным сервисом, который представлен по адресу - http://dosaaf-driver.ru
Начнем с того, что обучение в автошколах строится на примерных программах профессионального обучения водителей транспортных средств утвержденных приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1408. Примерная продолжительность обучения в автошколе составляет 2-2,5 месяца (130 часов теоретического обучения и 56 часов практического вождения). По этой причине, особых различий в программах обучения в автошколах не будет , важно как строится и реализуется на практике программа подготовки будущих водителей.
К сожалению, сегодня, некоторые автошколы на первое место выводят коммерческую составляющую, а не качество обучения. И это проявляется в низких ценах на обучения, которые компенсируются большими наборами обучаемых и возможными доплатами уже в процессе обучения.
Коротко о том, как строится обучение в автошколе.
1. Теоретический курс, состоит из учебных предметов базового, специального и профессионального циклов.
2. Первоначальное обучение вождению транспортных средств, проводится на закрытой площадке (автодроме).
3. Обучение практическому вождению на учебных маршрутах в условиях дорожного движения. Обучение практическому вождению в условиях дорожного движения проводится на учебных маршрутах, утверждаемых организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Внутренний экзамен по теории и вождению.
Как правило, количество учебных часов, соответствует зафиксированным в Примерных программах (в которых установлены минимальные к объему учебного плана) подготовки водителей, но образовательная организация вправе задать в учебном плане своих образовательных программ большее количество часов (является плюсом) для обучения вождению на транспортном средстве и вносить дополнения в содержание образовательных программ с учетом специфики обучения в конкретной образовательной организации.
Сегодня, многие автошколы предлагают в качестве преимущества, обучение теории с использованием дистанционных образовательных технологий (реализация программ профессионального обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий законодательством Российской Федерации в сфере образования не запрещена). Такое обучение реализуется при помощи программ (приложений), позволяющих не посещая автошколу самостоятельно изучать теоретический курс. Ученик скачивает приложение, загружает видеоматериалы и просматривает их, далее получает домашнее задание, выполняя его в приложении. Для людей, не имеющих возможности посещать занятия, это порой единственный выход. Но не смотря, на удобство такого обучения, ученик лишается самого главного — обратной связи с преподавателем, да и порой, нам тяжело себя организовать. Если, у вас есть возможность посещать занятия, даже, если это немного дороже или не совсем удобно, лучше выбрать такой вариант обучения. Живые занятия, трудно заменить приложением.
Очень часто в советах по вопросу, как выбрать правильно автошколу, звучит упоминание о таких вещах как тренажер и аппаратно-программный комплекс (АПК) тестирования и развития психофизиологических качеств. Здесь важно, отметить следующее, необходимость применения аппаратно-программного комплекса тестирования и развития психофизиологических качеств водителя определяется автошколой, а в качестве тренажера может использоваться учебное транспортное средство.
Про необходимость или важность наличия применения АПК, говорить не будем, а вот на тренажере остановимся. С одной стороны, тренажеры позволяют провести отработку правильной посадки водителя в транспортном средстве и пристегивания ремнем безопасности, ознакомиться с органами управления и контрольно-измерительными приборами, отработку приемов управления транспортным средством. С другой стороны, при должном подходе, если занятие на тренажере будет заменено на занятие на учебном автомобиле, появится хорошая возможность «в живую» почувствовать автомобиль, при этом и ученики проявляют большую ответственность.