Азия — колыбель религий, но она бывала и их могилой. Религии исчезали не только с гибелью древних цивилизаций, их сметало и победоносное шествие новых верований.' Одним из таких учений-завоевателей, распространившимся наиболее широко, стал буддизм...
Боги не могут без людей, они нуждаются в людском поклонении и человеческих жертвах, так как кровь - единственная пища для богов. Кецалькоатль становится создателем нового поколения людей.
После разрушения четвертого мира, люди, которые заселяли его, превратились в рыб. Для того чтоб собрать кости людей и сделать новых Кецалькоатль спускается в преисподнюю Миктлан. Владыка преисподней Миктлантекутли хочет помешать Кецалькоатлю, так как он не хочет отдавать кости людей. Когда Кецалькоатль убегает от Миктлантекутли, он спотыкается, падает и ломает кости, но это не мешает ему вырваться из преисподней с добычей. Кости он отдает богине-змее Чикомекоатль. Богиня растирает кости в порошок. Муку из костей боги окропляют кровью и лепят из полученного теста людей. Но люди получаются у них разного размера, и это связанно с тем, что кости были изначально разные по размеру.
Как прокормить людей?
Боги думают, как и чем им прокормить людей? Кецалькоатль обращает внимание на муравья, который тащит массивное зернышко на себе. Тогда Кецалькоатль решает превратиться в муравья, для того чтоб проникнуть в недра горы Тонакатепетль. В ней муравьи хранят свои запасы, и от туда он крадет несколько зерен маиса. Нанауатль, которые на тот момент еще не стал солнцем, раскалывает гору надвое и зерна разносятся по миру благодаря богам ветра. Все это сделано для того, чтоб люди могли выращивать и питаться маисом. Таким образом, маис стал основной пищей в этих краях. Индейцы поклоняются маису, обожествляют его. Кецалькоатль считается создателем культуры, он учит людей строить, находить и обрабатывать драгоценные камни, следить за движением звезд, пользоваться календарем и вычислять по нему даты. Так же Кецалькоатль утверждает ритуалы жертвоприношений и молитв.
Пока боги ветра развеивают зерна маиса по всему миру, Тлалок сеет их в землю.