Если ваше предприятие относится к сегменту среднего бизнеса, очень важно правильно настроить систему телефонии в офисе. Обойтись несколькими номерами может быть довольно сложно, да и не очень удобно. Оптимальным решением является установка виртуальной IP-АТС, благодаря чему звонки будут осуществляться посредством соединения через интернет. Это позволит существенно экономить на связи, так как оплачивать нужно лишь размер трафика. Подключив многоканальный телефон http://opentk.ru/nomera-8-800 и наняв в штат требуемое число операторов, вы сможете настроить непрерывную систему обслуживания клиентов. Переадресация на свободного сотрудника будет производиться автоматически.
Эффективное и современное решение
Обратите внимание и на такую полезную возможность, как создание голосового меню. С его помощью легко перенаправлять звонящих на нужных специалистов и даже предоставлять им ответы на частые вопросы в виде записей на автоответчике. Можно настроить добавочные коды для разных сотрудников, чтобы звонящий мог сразу же связаться с требуемым отделом. Чтобы подключить виртуальный номер телефона, обратитесь в любую коммуникационную компанию. Дополнительное число каналов, как правило, может доходить до 100, а этого точно хватит для реализации задач любого среднего предприятия.
Через IT-АТС легко настроить и другие функции, например конференц-связь, запись разговоров, переадресацию или удержание вызовов. На случай нехватки свободных операторов можно использовать приятную мелодию. Достоверно известно, что она повышает лояльность клиентов лучше, чем обычные гудки.
|