- Самый продаваемый автомобиль в Болгарии на 2020 год теперь доступен в двухтопливной версии TCe 100 LPG, доступной для всех уровней стандартной комплектации модели *.
- Предложение с двумя видами топлива для Renault CLIO дополняет предложение Renault CAPTUR, запущенное в прошлом году.
- Этот двигатель повышает производительность при одновременном снижении расхода топлива и выбросов CO2.
- Новый Renault CLIO с двухтопливным двигателем предлагается по цене 28 800 левов с НДС за уровень оборудования Life.
С марта 2021 года Renault CLIO предлагает двухтопливный двигатель, сочетающий в себе новый трехцилиндровый двигатель TCe 100 с турбонаддувом и пропан-бутан. Он предлагает улучшенные характеристики, которые позволяют смешанный расход топлива от 5,4 до 7,8 л / 100 км и выбросы CO2 от 121 до 136 г / км. Максимальный крутящий момент составляет 170 Нм при 3500 об / мин, что делает его пригодным для широкого спектра использования. , снижая при этом расход топлива и выбросы CO2.
Интеграция сжиженного нефтяного газа в Renault CLIO, как и в Renault CAPTUR, - это операция, выполняемая непосредственно на заводе. Для клиента это означает: простой заказ, дополнительную отсрочку и контакт одного человека для гарантии и обслуживания автомобиля в сети, обученного работе с технологией стазиса.
С момента создания бензиновый двигатель был разработан для работы на пропан-бутановом топливе. Дополнительный пропан-бутановый бак из высокопрочной стали располагается на месте запасного колеса, не касаясь бензобака, что позволяет сохранить объем багажника. Обратный клапан, ограничитель заполнения 80%, ограничитель заряда, соленоидный клапан и предохранительный клапан завершают техническую систему.
Автомобиль может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Он оборудован двумя отдельными баками, один для бензина и один для пропан-бутана. С двумя полными баками автомобиль имеет суммарный пробег более 1000 км.
Переключение легко для водителя. Переключение со сжиженного нефтяного газа на сжиженный газ осуществляется двумя способами: вручную, с помощью специального переключателя, расположенного в салоне (выбранный режим затем повторяется при следующем запуске двигателя) или автоматически, когда баллон сжиженного газа пустой. Наполнение баллона сжиженного газа (32 литра для Renault Clio) также выполняется быстро и легко (всего за 2 минуты).
Еще одной сильной стороной такой заводской интеграции является то, что объем багажника над полом остается неизменным (баллон пропан-бутана устанавливается вместо запасного колеса).
http://www.renaultbook.ru/ - инструкции для ремонта французских автомобилей Рено.
|