Азия — колыбель религий, но она бывала и их могилой. Религии исчезали не только с гибелью древних цивилизаций, их сметало и победоносное шествие новых верований.' Одним из таких учений-завоевателей, распространившимся наиболее широко, стал буддизм...
Сегодня достаточно редко на стройплощадках можно встретить такой вид техники как гусеничные краны. Но это не означает, что такие механизмы уступают широко распространенным башенным кранам. Гусеничный кран имеет ряд положительных свойств, которые не присущи второму варианту такой техники. Так к ним стоит отнести отсутствие необходимости подготовки рабочей площадки, по которой будет перемещаться кран во время всего процесса строительства. Именно использование гусениц способно обеспечить плавный и очень точный перенос в необходимом направлении крану, даже при условии того, что груз весит на его крюке. Конечно, скорость перемещения подобной техники очень мала, но ведь торопиться в работе с грузоподъемным краном некуда. Обычно ее величина колеблется от 0,5 до 1 км/ч. Кстати говоря, про правила монтажа опорных кранов вы можете прочитать по адресу http://unitreid.ru
Удивляет и грузоподъемность этих машин, ее значение достигает порядка 300 тонн. Поэтому такая техника очень часто встречается в торговых морских портах, где необходимо совершать некоторые маневры и при этом перемещать грузы, масса которых больше обычной железобетонной плиты.
Весь процесс передвижения и маневрирования у таких кранов ничем не отличается от других средств на движителях такого типа. При необходимости поворота стопорится та гусеница, в которую происходит поворачивание.
Гусеничные краны ввиду своих невероятных габаритов и большой массы требуют немалой энергии, что предполагает одновременное использование двух источников. Для того, чтобы заставить его двигаться используется обыкновенный дизельный двигатель, а вот для других его систем применяется электродвигатель, который легко может задействовать электроэнергию от внешней сети. Этот факт достаточно облегчает весь процесс работы данной техники.